«МЫ НЕ СДАЕМ НАШУ ЛЮБОВЬ!»

ПОЯСНЕНИЕ:-Как всегда:-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш; Оридж;
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:-Вторая Мировая война;
PARRING:Юичи Миядзава/Рис Шеридан
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Десфик! Не для неуравновешенных! И это не прославление камикадзе, и не инструкция к суициду! 

Неяркие лучи восходящего солнца проникли в комнату..
Юичи никогда не любил утро.. И особенно летом, когда день обещает быть мучительно жарким. Утром он всегда чувствовал себя так, как будто его побили..
Хотя, в последнее время это прошло.. Несмотря на бессонные ночи.. Потому, что рядом теперь был он. 
Рис возник в его жизни случайно. Молоденький мальчишка, похожий на японца разве что темными волосами.. Его матерью была японка, а отцом,-британский офицер. Рис приехал в Японию, чтобы познакомиться с матерью, но практически не застал ее в живых,-она умерла от туберкулеза, в день его приезда. Юичи, родственник Оканы, предложил Рису пожить у него.. А мальчик так у него и остался.
Прав ли он, что позволил мальчику остаться? Война.. И его жизнь, в любой момент, может оборваться. Это нормально. Умирать за свой родной край и Императора,-это вполне нормально. Это долг любого офицера. Офицер не может быть трусом. Но этот мальчик,любопытный, доверчивый, смешливый, почти ребенок.. Он заставлял Юичи все больше привязываться к жизни.. И это было неправильно.. Но так невозможно прекрасно! 
Рис не понимал, что такое война. Хотя он видел ее.. Но его живая душа ей так не соответствовала, что это пугало Юичи.. 
Вчера малыш гонял в футбол с пилотами отряда «Хиномару». С такими же мальчишками, которые, через несколько часов, должны были уйти в свой последний полет. А потом они забавлялись с невесть откуда взявшимся щенком. 
А потом Рис доверчиво рассказывал Юичи:
-Щенок лизнул меня в губы.. Так горячо, щекотно и забавно! Это было почти, как поцелуй! 
Смешной мальчишка! Юичи, прижав его к себе, поцеловал в разгоряченные губы. Он почти уже не скрывал своих отношений с Рисом. А что скрывать, если всему суждено скоро закончиться? И офицеры вокруг понимающе улыбались.. Как люди, наблюдающие чужое счастье..
Втайне Юичи приготовил свой последний подарок для Риса,-маленькую шкатулку «Бако», с цепочкой, сплетенной из своих волос, запиской со стихотворением-завещанием,-такие было принято оставлять своим близким,-они записывались на шелковом платке, чтобы семья могла сохранить их, на добрую память, о своем покойном родственнике, и маленьким золотым браслетом, который он купил для своего мальчика, во время поездки на Окинаву.
Ему очень хотелось, чтобы Рис помнил его.. Чтобы, когда его не будет, он приходил бы в храм Ясукуни, чтобы вспомнить о нем.. Там они могли бы встретиться. И он приветствовал бы своего мальчика, в образе старого, мудрого дерева, тихо покачивая ветвями на ветру.
Этой ночью Рис был особенно нежным.. Он всегда отдавался своему любимому полностью.. Но сегодня как будто хотел напоить его особенно хмельным вином..И это было предвестием того, что полет с Божественным Ветром близок.. Обреченному воину всегда дают последнюю чашу сакэ и сладости с дурманящим веществом. Чтобы не было жутко входить в холодный вихрь.. Однако, ему не нужен был дурман. Ему нужны были пылающие губы и нежное, извивающееся под ним, тонкое тело.. 
Жалел Юичи об одном,-после его ухода, Рис не сможет, как семьи других погибших, получить титул самурая. Он иностранец. А значит, не может пользоваться всеми правами представителя семьи, хотя, они и в дальнем родстве. Ему хотелось бы, чтобы Рис получил этот титул.. Он был достоин этого. Милый, отважный мальчишка! Он легко владел мечами и кинжалом, он учился с молодыми пилотами, и даже как-то сказал Юичи, что завидует им, их возможности отдать свою жизнь за свою страну..
-Ты не японец,-Возразил Юичи,-А значит, не можешь умереть за мою страну.
-Если бы у меня, как здесь говорят, было семь жизней,-Отвечал мальчик, положив ему на плечи тонкие руки,-Я отдал бы их за тебя. 
-Ты дурачок,-Улыбнулся Юичи,-Милый дурачок.. Пылкий, романтичный дурачок! Ты должен жить. Ты должен, когда меня не будет, приносить в Ясукуни бумажный фонарик, с моим именем. Если ты меня забудешь,-значит, в моей нынешней жизни нет никакого смысла! 
-А какой смысл,-Возразил Рис, обнимая его, прильнув к нему своим нежным телом,-Будет в моей жизни, если в ней не будет тебя? 
-Ты сегодня слишком набегался,-Отвечал Юичи,-И перегрелся. Пойдем, я тебя искупаю! 
Бережно поставив мальчика в деревянную лохань, Юичи легонько облил его прохладной водой.. Мальчишка, откинув голову, тихонько пробормотал:
-Как хорошо! Как же с тобой хорошо!
Это, действительно, было невероятно хорошо,-тихий плеск прохладной воды, золотые лучи закатного солнца, играющие на этом маленьком, хрупком и смуглом теле.. 
-Иди ко мне,-Попросил Рис, ловкие пальцы которого торопливо расстегивали его рубашку,-Я хочу купаться вместе с тобой! 
-Вместе купаются,-Улыбнулся Юичи, ощущая, что вряд ли справится с ноющей тяжестью внизу живота,-Только супруги!
-А мы кто?-Малыш надулся,-Хотя, если тебе неприятно считать себя моим мужем.. Ладно, я не настаиваю.. Дай мне полотенце! 
-Дурачок,-Улыбнулся Юичи, сбрасывая одежду,-Дурачок! Сейчас я к тебе приду! 
Это было такое наслаждение,-ласкать эту влажную, нежную, как тонкий шелк, кожу, целовать и прикусывать маленькие, крепкие, как орешки, соски, плоский животик, с крохотным, как у ребенка, пупком, слушать тихие стоны, ощущать дрожь, проводя пальцами, между тугих ягодиц, проникая пальцами в крошечное отверстие, чтобы подготовить мальчика к вторжению..
-Мучи-итель!-Нежно пропел Рис,опуская голову ему на плечо,-Возьми меня, скорее! 
-Нетерпеливый,-Юичи дурашливо прикусил маленькое ушко,-Сейчас я устрою тебе торпедную атаку! Держись! 
Однажды, во время их любовных игр в лохани, Рис, поскользнувшись, упал, и очень сильно повредил руку.. После этого, Юичи долго не решался на подобные развлечения.. А когда, все-таки, решился, всегда предупреждал Риса как можно крепче за него держаться..И сам старался держать мальчишку как можно крепче, хотя, нелегко было удержать это верткое, как рыбка, существо, задыхающееся от страсти..
Входил он в своего юного возлюбленного как можно осторожнее, однако, мальчишка сам подался навстречу, стараясь впустить его глубже, и получить наслаждение, от прикосновения к потаенным точкам внутри тела.. 
Кончив, они опустились в воду, почти теряя сознания.. А когда очнулись, Рис горячо прошептал:
-Если нам суждено уйти.. Я хочу вот так упасть в море, в твоих объятиях! 
-Ты сумасшедший,-Вздохнул Юичи,-Я не дам тебе умереть! Ты должен жить! Ты слишком молод, и слишком любишь жизнь, чтобы с нею расстаться! 
..Начальник штаба флота, адмирал Екои, к которому Юичи приехал, за распоряжением подготовить бомбардировщики, для вылета на Окинаву, был болен, и встретил его, лежа на диване. В руке он держал сборник «Мемуаров» Хэйхатиро Того,-одного из боевых адмиралов японского флота, еще во время войны с Россией.. 
-Я не разрешаю вам никаких вылетов,-Резко проговорил он, приподнимаясь на локте, чтобы дотянуться до чашки с кофе,-Хватит! Вы меня поняли? Хватит! Война окончена! Дальнейшее сопротивление просто не имеет смысла! Мы только погубим лишние жизни, и навредим своей стране! 
-Что?!-Растерянно переспросил Юичи,-Я не понял, Ваше Превосходительство! 
-Я говорю вам, что воевать дальше не имеет смысла,-Прохрипел Екои,-Так что, идите,-у вас будет много дел! Нужно готовить базу к капитуляции. И, кстати, я бы, на вашем месте, отправил своего наложника куда-нибудь вглубь страны, чтобы он, вскоре, не стал добычей пьяной американской солдатни! 
-Рис не наложник,-Дрожащими, от волнения и негодования губами, проговорил Юичи,-Он мой воспитанник, мой помощник, и мой супруг! 
-Император объявил о капитуляции,-Сообщил Екои,-Нравится вам это или нет. Так что, ступайте, и постарайтесь, чтобы отсюда вывезли все, наиболее ценное. Исполняйте! 
Юичи вышел от начальника штаба, высоко подняв голову, чтобы не позволить слезам неуправляемо хлынуть по лицу.. Он же не мальчишка, чтобы рыдать перед офицерами! Услышанное не укладывалось в его голове.. Император.. Сам Император, за которого отдавали жизни ребята, которых он, закусывая губу, чтобы не кричать от боли, провожал в последний полет, подписал капитуляцию! Он их предал! Их предал тот, кому были посвящены последние «дзисэй», которые оставляли эти мальчики своим друзьям и подружкам.. Тот, за кого они каждый день неустанно молились.. Тот, за кого они сражались, все эти годы.. Это было просто немыслимо.. Предать свой трон, свою Родину,-самую несчастную и самую лучшую на свете страну! 
-Нет,-Прошептал Юичи, с силой ударив кулаком, о подвернувшееся дерево,-Нет, нет.. Я не предатель! Я провожал детей в последний бой за Родину. И я не имею права остаться жить, да еще и трусливо сбежать! 
Ночью, осторожно выскользнув из теплых объятий сонного Риса, он, присев к письменному столу, торопливо вывел карандашом, на листке, вырванном из блокнота:
«Его Высокопревосходительству, генералу Ямимото Тацуро. 
Ваше Высокопревосходительство! Дорогой дядюшка!
Пожалуйста, простите меня, если можете! Я очень виноват в том, что не смог достойно защитить свое Отечество. Я не смог биться с врагом до конца,-и победить. Я оказался слабым и ничтожным. Враг топчет и громит города моей несчастной и любимой страны. Но мои подчиненные,-пилоты, офицеры и матросы,-они не виноваты, они достойно выдержали все испытания, посланные на их долю судьбой. Поэтому, все они достойны звания самураев,-даже те, кто происходит из простых крестьян. 
Я хочу в последний раз атаковать врага возле Окинавы, где подчиненные мне молодые люди падали в море, подобно лепесткам вишни. Там я направлю свою машину на этого чертова врага, и уничтожу его, в традициях бусидо, с твердой верой в вечную жизнь и вечную любовь. Теперь, когда нас предали, мне остается верить только в это. 
Я надеюсь, что вы поймете причины моего поступка, и что вы сможете мною гордиться, вы ведь были для меня вторым отцом. 
И еще. Милый дядюшка.. Вы знаете о сыне моей троюродной сестры Оканы? Он не японец по отцовской крови. Но он самурай по своему духу и сердцу. Я люблю его. И он меня тоже. И я очень прошу вас о нем позаботиться. Он совсем еще мальчик, и я не хочу, чтобы он, оставшись один, попал в недостойные и грязные руки. 
Да здравствует Япония! Да здравствует любовь и жизнь! 
Ваш любящий племянник Миядзава Юичи.
А это, пожалуйста, передайте Рису:
«С волнением и радостью
Повязываю Хатимачи,-
Жизнь за тебя!
Мой Бог и Мое Солнце!» 


Посмотреть на Яндекс.Фотках

20 лет спустя.. Конференция в Токио, посвященная вопросам спортивной медицины.

Журналистка Энди Шеридан был весьма удивлена, что встречу ей назначил японец. С одной стороны, ничего странного в этом не было. Все-таки, конференция проходила в Токио, а господин Тацуро был одним из виднейших японских политиков.. Но с другой.. Они не знакомы.. Она всего лишь спортивный обозреватель, а он, выражаясь европейским языком,-заместитель министра.. Она слышала, что когда-то он был очень высокопоставленным военным, однако, выйдя в отставку, посвятил свою жизнь борьбе против оружия массового поражения.. Как выразился бы один очень известный поэт-классик,-«Так исправляется наш век!».. 
Они встретились в ресторане при спортцентре. Господин Тацуро был очень сухощавым пожилым человеком, в темно-сером костюме, с зачесанными назад, серебристо-седыми волосами. Он чем-то напомнил Энди ее деда, который тоже был отставным военным. Наверное, осанкой и манерой держаться. 
-Добрый день, мисс Шеридан,-Улыбнулся старик,-Вы, наверное, очень удивлены, что я просил вас о встрече? 
-Не скрою,-Энди попыталась улыбнуться, однако, улыбка получилась, как она сама почувствовала, натянутой и «дежурной»,-Я ведь никого здесь не знаю. 
-А я кое-что о вас слышал,-Отвечал старик,-Вы ведь приходитесь внучкой адмиралу Ричарду Шеридану? 
-Да,-Кивнула Энди, не понимая, чем это ее скромная персона могла так заинтересовать старика, что он с чего-то потрудился поинтересоваться ее родственниками,-Он мой дед. 
-Он жив?
-Нет..Он умер, в прошлом году. 
-Он никогда не говорил вам, что у него была возлюбленная-японка? 
-Да.. Я слышала, от бабушки.. Хотя, она не любила об этом говорить, это было ей не очень приятно.. Она рассказала мне все, когда дедушки не стало..Даже фотографии показывала.. Странная история! 
-Да.. Они познакомились в Нагасаки. Сошлись. Потом он уехал, а у нее родился малыш.. А потом он вернулся, и забрал малыша к себе. Хотел воспитывать сам. Но когда она серьезно заболела, он решил, что мальчику нужно познакомиться с матерью.. Это было небезопасно, тогда начиналась война.. Однако, поскольку, репортерам позволяется ездить всюду,-они ведь не комбатанты, он приехал к нам с репортерами. А приехав, он остался пожить у моего племянника Юичи. У Юичи умерла жена, разрешившись мертвым ребенком. Он был не совсем в себе от горя.. Сначала он просто учил и воспитывал мальчика. А потом выяснилось, что они влюблены. Для нашей страны в любви между взрослым самураем и юношей нет ничего предосудительного. Они провели вместе почти четыре года. Когда Юичи назначили на базу, близ Окинавы, Рис увязался за ним. Даже учился на пилота. Конечно, Юичи никогда не отпустил бы его с Божественным Ветром.. Но этот мальчик.. Он жаждал стать героем, и отдать жизнь за своего любимого. Когда базу готовились сдать американцам, Юичи,услышав о капитуляции, в жутком отчаянии, решился на последний шаг.. Он решил сам присоединиться к тем, кто погиб за Родину. В своем последнем письме он все объяснил. И попросил позаботиться о Рисе. Кажется, этот молодой человек приходился вам дядей? 
-Да,-Кивнула Энди,-Но я его никогда не видела.. Домой из Японии он не вернулся.Когда кончилась война, дедушка разыскивал его.. Но так ничего и не узнал.. Рис пропал без вести.. 
-Он не пропал,-Вздохнул господин Тацуро,-Когда Юичи садился в свой «Накаджими Отсу», этот мальчик, прибежав на аэродром, прыгнул к нему в кабину, вышвырнул капитана Эйдо, и сам занял его место. Так говорили потом уцелевшие солдаты, из обслуги аэродрома. Его голова была, так же, как голова Юичи, повязана хатимачи, и он крикнул тем, кто был рядом с самолетом, в тот момент:
-Прощайте! Если все сдаются, то мы не сдаем свою любовь!»
Юичи уже не мог выбросить его из кабины,-он уже взялся за руль высоты. К тому же, повязка обреченного воина не дает дороги назад. Они улетели вместе.И, думаю, упали в океан в объятиях друг друга. Может быть, вам это и непонятно..Ваша страна была противником нашей. И любовь между мужчинами тоже.. 
-Я не понимаю, как можно лететь в бой, чтобы заведомо не вернуться,-Тихо проговорила Энди,-У нас несколько иное отношение к самоубийству.. Но если они любили друг друга.. Мне кажется, у них просто не было другого выхода.. Ведь, если бы они остались в живых, их бы разлучили.. 
Позже, в гостинице, она несколько раз перечитывала строчки, написанные, торопливым почерком, на кусочке шелка, химическим карандашом:
«Бумажный фонарик с именем любимого,-
Самая тяжкая ноша.
Я хочу улететь с ним вместе,
Стать парусом, солнцем и морем.
Все сдаются. Но мы не сдаем нашу любовь!»

Пояснение:Дзисэй«-стихотворение-завещание, «хатимачи«-повязка обреченного пилота.

 

Оставить комментарий